Дзержинские Ведомости
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА
Пасмурно
Завтра
Пасмурно
Облачно. Повышение -5C. Ветер ЗСЗ от 15 до 25 км/ч.
Снег
Среда
Снег
Снегопад с усилением в течение дня. Повышение -5C. Ветер СЗ от 10 до 15 км/ч. Вероятность снега 30%.
Пасмурно
Четверг
Пасмурно
Облачно. Повышение -9C. Ветер СЗ от 10 до 15 км/ч.
Снег
Пятница
Снег
Снегопад с усилением в течение дня. Повышение -11C. Ветер ССЗ от 10 до 15 км/ч. Вероятность снега 30%. Отложение снега менее 2 см.
Снег
Суббота
Снег
Снегопад утром. Повышение -9C. Ветер ВЮВ от 10 до 15 км/ч. Вероятность снега 40%.
Небольшая Облачность
Воскресенье
Небольшая Облачность
Переменная облачность. Повышение -4C. Ветер ССЗ от 10 до 15 км/ч.

Дорожная головоломка

  21.09.2012  |    Город

На этой неделе местные чиновники во главе с мэром города Виктором Сопиным обсуждали варианты разгрузки одного из самых сложных участков автомобильного движения — улицы Красноармейской.

Дорога на Красноармейской по современным меркам считается крайне узкой — всего по одной полосе движения в каждую сторону. Мало того, улица утопает в большегрузном транспорте. Машины по Красноармейской, особенно в часы пик, едут, как черепахи. Да еще и автобусы для посадки-высадки пассажиров останавливаются прямо на проезжей части.
Короче говоря, Красноармейская давно просит расширения. Добиться этого можно было с помощью ликвидации трамвайного движения. С заменой трамвая на троллейбус автомобилисты получили бы как минимум две дополнительные полосы. Однако Виктор Сопин, опираясь на общественное мнение, решительно выступает за сохранение трамвая.

«Я не вижу особого смысла убирать трамвай, — отметил Виктор Федорович. — Расходы на модернизацию трамвайного парка и затраты на ликвидацию трамвайного маршрута с последующей организацией автобусно-троллейбусного сообщения примерно одинаковы. Но, для того чтобы заменить один трамвайный вагон, нужно три автобуса большой вместимости или три троллейбуса. Стоит ли на это идти? Мы пойдем по другому пути. Сохраняя трамвай, модернизируем его и начиная с будущего года будем приобретать современные вагоны, проведем модернизацию тяговых подстанций. Этот комплекс мер обеспечит экономию электроэнергии, в данном случае для трамвая, до 35 процентов. Мы будем иметь качественно иное трамвайное сообщение. В городе будет бесшумный, экономичный трамвай. Дзержинцы забудут про те дребезжащие вагоны, которые сегодня ходят по нашему городу».
Стоит сказать, что рассматривался еще один вариант расширения Красноармейской — за счет асфальтировки грунтовой дороги, которая пролегает с южной стороны за трамвайными путями. Однако нитка газопровода среднего давления, пролегающая там, не позволит это сделать.
Какие тогда остаются варианты? Администрация предлагает комплекс мероприятий, реализация которых позволит разгрузить Красноармейскую. Поможет этому, по словам градоначальника, и ремонт переездов через трамвайные пути, и обновление примыкающих дорог, в частности по улице Индустриальной. Транспортный поток на Красноармейской обещает существенно уменьшиться с ремонтом дороги на улице Щорса. Дорога — дублер Красноармейской сегодня не пользуется спросом, потому что находится в крайне убитом состоянии.
Кроме того, муниципалитет, по заверению мэра, собирается принять на баланс участок дороги от Заревской объездной до завода «Заря», чтобы впоследствии отремонтировать его. Эта дорога станет еще одним дублером. По ней автомобилисты смогут доехать до поселка Свердлова, минуя Красноармейскую.
Среди еще одного из возможных вариантов разгрузки Красноармейской — запрет для движения грузового автотранспорта.
«Все эти мероприятия можно реализовать за достаточно короткий отрезок времени — мы планируем выполнить их в 2012—2013 году», — отметил градоначальник.
Кстати, ремонт переездов через трамвайные пути администрация планирует начать уже в текущем году. К настоящему времени, как сообщил Виктор Сопин, по результатам конкурсной процедуры определена подрядная организация, которая в ближайшее время приступит к выполнению работ.
В ходе дальнейшего общения с журналистами Виктор Сопин говорил о возможности ремонта дорожного полотна на Красноармейской. Сегодня эта дорога находится в оперативном управлении ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог». Глава города отметил, что муниципалитет будет подавать заявку на ремонт этой дороги за счет средств областного дорожного фонда. Планируется провести переговоры о том, чтобы при организации ремонта улицы Красноармейской было проведено расширение ее проезжей части на 1−1,5 метра с северной стороны.

Вадим ЩУРЕНКОВ