Дзержинские Ведомости
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА
Пасмурно
Суббота
Пасмурно
Облачно. Понижение -10C.
Небольшая Облачность
Завтра
Небольшая Облачность
Переменная облачность. Повышение 0C. Ветер ВЮВ от 10 до 15 км/ч.
Облачно
Понедельник
Облачно
Значительная облачность. Повышение -3C. Ветер СЗ от 10 до 15 км/ч.
Пасмурно
Вторник
Пасмурно
Облачно. Повышение -4C. Ветер ЗСЗ от 15 до 25 км/ч.
Пасмурно
Среда
Пасмурно
Облачно. Повышение -5C. Ветер ЗСЗ от 10 до 15 км/ч.
Облачно
Четверг
Облачно
Значительная облачность. Повышение -12C. Ветер СЗ от 15 до 25 км/ч.

Электронная подпись упрощает жизнь

  03.08.2017  |    Город

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи — современной технологией, упрощающей нашу жизнь. Сегодня на вопросы жителей об электронной цифровой подписи отвечают специалисты управления Росреестра по Нижегородской области.

В чем заключаются преимущества электронной подписи?
— Дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Рос­реестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр — заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.
— Надежность. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
— Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
— Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам.
Наталья Корионова, руководитель управления: «Многие считают, что получить государственную услугу — это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
— При регистрации права собственности размер государственной пошлины сокращается до 30%.

Как получить сертификат электронной подписи?
1. Зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в личном кабинете и загрузить сканированные образцы документов (перечень опубликован на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» в сети Интернет по адресу: uc.kadastr.ru).
2. Оплатить любым удобным способом.
3.Подъехать в офис Кадастровой палаты по Нижегородской области для удостоверения личности по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2 (1, 2 этаж).
4. После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен — специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат, его можно скачать на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru/.