Дзержинские ведомости
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА
Облачно
Воскресенье
Облачно
Значительная облачность. Понижение -39C.
Пасмурно
Завтра
Пасмурно
Облачно. Повышение -27C. Ветер СЗ и переменный.
Пасмурно
Вторник
Пасмурно
Облачно. Повышение -23C. Ветер СЗ от 10 до 15 км/ч.
Пасмурно
Среда
Пасмурно
Облачно. Повышение -26C. Ветер СЗ и переменный.
Облачно
Четверг
Облачно
Значительная облачность. Повышение -28C. Ветер ССЗ и переменный.
Небольшая Облачность
Пятница
Небольшая Облачность
Переменная облачность. Повышение -28C. Ветер СЗ и переменный.

Электронная почта догоняет традиционную

  28.12.2017  |    День за днём

В администрации Дзержинска подводят итоги работы за год, в том числе и по обращениям граждан. Посчитали, что с начала года туда поступило 3159 таких обращений, причём более трети из них, или 1072, — по электронной почте.

Структура обращений такова, что бОльшая их часть (2212) касалась традиционно вопросов жилищно-коммунального хозяйства, 616 — дорожного хозяйства и благоустройства, далее по степени популярности идут вопросы выделения жилья — 222 таких обращения. Затем следуют обращения по вопросам муниципальной собственности (126), транспорта и связи (110), архитектуры и градостроительства (100). Были также просьбы об оказании материальной помощи, на предмет торговли, по теме культуры и спорта, а также экологии и природопользования. Последних меньше всего — 29.
Кроме того, в этом году в администрации Дзержинска состоялся 21 приём граждан главой администрации города и его заместителями, на которых было рассмотрено 103 обращения. По результатам этих личных приёмов дано 250 поручений.
Как отмечает заместитель главы администрации по внутренней политике Павел Воронин, количество граждан, направивших свои обращения в администрацию в электронном виде, с каждым годом растёт. «Если в 2015 году в электронном виде в администрацию поступило порядка 20% обращений, то в этом году из более чем трёх тысяч обращений — уже 34%. Это значит, что электронные сервисы взаимодействия становятся всё более популярны у горожан, — подчеркнул Павел Михайлович, — поэтому наша задача — продолжить внедрение современных инструментов работы и обмена информацией во все сферы деятельности администрации». Между прочим, предложения по новой маршрутной сети общественного транспорта, выложенной на сайте администрации для обсуждения широкой общественностью, поступают тоже в основном в электронном виде.
Напомним, что в феврале 2017 года на официальном сайте администрации Дзержинска заработал электронный сервис, позволяющий получить информацию об этапе работы с обращением гражданина и конкретном чиновнике, у которого оно находится. Этот сервис объединил официальный сайт и систему электронного документооборота администрации.

Арина НОВИКОВА