Дзержинские ведомости
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА
Облачно
Воскресенье
Облачно
Значительная облачность. Понижение -39C.
Пасмурно
Завтра
Пасмурно
Облачно. Повышение -27C. Ветер СЗ и переменный.
Пасмурно
Вторник
Пасмурно
Облачно. Повышение -23C. Ветер СЗ от 10 до 15 км/ч.
Пасмурно
Среда
Пасмурно
Облачно. Повышение -26C. Ветер СЗ и переменный.
Облачно
Четверг
Облачно
Значительная облачность. Повышение -28C. Ветер ССЗ и переменный.
Небольшая Облачность
Пятница
Небольшая Облачность
Переменная облачность. Повышение -28C. Ветер СЗ и переменный.

Для удобства жителей

  14.12.2017  |    Общество

Как известно, согласно федеральному законодательству изменились правила содержания внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ВКГО), в частности периодичность его проверки — теперь это должно происходить раз в год, а не раз в три года, как было раньше. Эти изменения влекут за собой для некоторых абонентов необходимость перезаключения договоров со специализированной организацией по обслуживанию газового оборудования. В одной из таких организаций Дзержинска это можно сделать максимально комфортно, благо там для клиентов созданы все условия.

К сожалению, не все собственники жилья — владельцы частных домов или квартир — пускают к себе сотрудников специализированных организаций, оказывающих эту услугу. По статистике¸ это всего порядка 50%. Причины могут быть разные: абоненты осознают, что внутриквартирное газовое оборудование у них подключено с нарушениями, например, после произведенного косметического ремонта или перепланировки. Однако мало кто отдает себе отчёт в том, что это может привести к печальным последствиям, как последние события в Иркутске со взрывом бытового газа.
Другая категория — это так называемые асоциальные элементы, которые имеют долги по коммунальным платежам и также не пускают к себе в жилище представителей официальных структур.
Поэтому компания «Дзер­жинск­горгаз» напоминает об опасности при нарушениях в периодичности профилактического осмотра. И обращает внимание жителей: на подъездах домов, где происходит профосмотр ВДГО И ВКГО, вывешиваются объявления о сроках его проведения и с просьбой предоставить доступ в квартиры и подготовить абонентские книжки.
«Дзержинскгоргаз» — это клиентоориентированная компания, поэтому всегда готова идти навстречу пожеланиям своих абонентов. Для работающих в дневное время жителей есть возможность выбрать удобное для них время такого визита специалистов компании, например, обратившись с такой заявкой по телефону в «Дзержинскгоргаз».
Кроме того, для удобства жителей в ноябре 2016 года «Дзержинскгоргаз» открыл новый центр обслуживания клиентов, который находится по адресу: ул. Студенческая, 20.
Работа центра построена по принципу «единого окна», где есть современный call-центр с единым многоканальным номером, позволяющим получить профессиональную консультацию по вопросам газификации, заключить договор на техническое обслуживание ВДГО/ВКГО, подать заявку на выдачу технических условий и технологическое подключение или на строительно-монтажные и ремонтные работы, заказать проектные работы и т. п. Центр оснащен современным программным обеспечением, оборудован комфортабельной зоной приема и обработки заявок, зоной ожидания абонентов. А их — более 100 тысяч согласно открытым лицевым счетам. Ежедневно центр обслуживает и консультирует от 100 до 200 жителей города и близлежащих поселков.
С 1 декабря в центре обслуживания «Дзержинскгоргаза» введена «Система оценки качества обслуживания» для клиентов, чтобы в полной мере оценить уровень профессионализма работы его специалистов и поддерживать высокий уровень клиентоориентированности компании. Для этого достаточно нажать в несколько кликов на планшете соответствующую, по мнению клиента, уровню обслуживания оценку. Сегодня такая средняя оценка составляет 4,9 балла.

Марина ВОЛКОВА