Дзержинские ведомости
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА
Ясно
Пятница
Ясно
Сегодня, по прогнозам,Значительно Холоднее, чем вчера.
Пасмурно
Суббота
Пасмурно
Сегодня, по прогнозам,Значительно Холоднее, чем вчера.
Небольшая Облачность
Воскресенье
Небольшая Облачность
Сегодня, по прогнозам,Значительно Холоднее, чем вчера.
Пасмурно
Понедельник
Пасмурно
Сегодня, по прогнозам,Значительно Холоднее, чем вчера.
Пасмурно
Вторник
Пасмурно
Сегодня, по прогнозам,Значительно Холоднее, чем вчера.
Облачно
Среда
Облачно
Сегодня, по прогнозам,Значительно Холоднее, чем вчера.

В поддержку экологичного топлива

  28.09.2017  |    Общество

На заседании регионального парламента 26 сентября принят проект изменений в закон «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области». «Приняты поправки, которые нацелены на поддержку строительства газомоторных заправок», — отметил председатель комитета Законодательного собрания по имущественным и земельным отношениям Андрей Тарасов.

26 сентября депутаты Законодательного собрания Нижегородской области приняли во втором чтении проект изменений в закон «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области».
Согласно документу организации, реализующие проекты по развитию газомоторной инфраструктуры и являющиеся как резидентами, так и не резидентами субъектов, могут претендовать на земельные участки под строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (газозаправок) без проведения торгов.
По мнению разработчиков проекта, упрощение порядка предоставления земли под строительство АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) станет одним из стимулов к развитию газомоторной инфраструктуры в регионе.
Еще в июне 2014 года Нижегородская область стала одним из пилотных регионов ПФО в реализации программы по переводу транспорта на газомоторное топливо. А 11 августа текущего года Нижний Новгород получил 100 новых автобусов на газомоторном топливе.
«Еще три года назад Правительство РФ рекомендовало переводить общественный транспорт на газомоторное топливо. Ключевая причина — его высокая экологичность и экономичность. Всем известно, что транспортный комплекс — это связующее звено всех сегментов экономики. Топливные расходы в структуре затрат любого транспортного предприятия всегда стоят на первом месте. Природный газ способен сократить их в 2−3 раза. В масштабах экономики региона это дает ощутимый эффект. В связи с этим понятно, что автопарки будут пополняться транспортом, работающим на газе, соответственно будет расти потребность в его обслуживании, в частности заправке. Принятые поправки в закон как раз нацелены на поддержку строительства газомоторных заправок», — отметил Андрей Тарасов.
Планируется, что решение о предоставлении земли без торгов будет принимать инвестиционный совет региона.

Константин КУЗНЕЦОВ