Нижегородский ЦУР зафиксировал рост количества вопросов по теме коронавируса в социальных сетях


14.10.20 05:12

Всего Центр управления регионом за неделю обработал 27 тысяч сообщений нижегородцев Более 100 вопросов по теме коронавируса поступило в Центр

Новости Регион

Всего Центр управления регионом за неделю обработал 27 тысяч сообщений нижегородцев

Более 100 вопросов по теме коронавируса поступило в Центр управления регионом на минувшей неделе. В социальных сетях нижегородцы спрашивали, в частности, о масочном режиме, самоизоляции и получении медпомощи.

«Ранее в неделю приходило в среднем 20-30 вопросов, сейчас это количество вновь растет. У жителей есть запрос на получение оперативной и полной информации по теме пандемии, и удовлетворять этот запрос нам зачастую помогают социальные сети. Мы еще раз разъясняем меры безопасности для предотвращения распространения инфекции, пункты указа губернатора, рекомендации Роспотребнадзора. Это простые правила, которые нужно знать и строго соблюдать ради своего здоровья и здоровья близких людей», – отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

За 5-11 октября Центр управления регионом обработал 26 958 сообщений от нижегородцев. Это, в частности, звонки жителей в службу «112», сообщения в социальных сетях, а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области».

Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 840 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений – 600 – пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 80 из Дзержинска, 24 из Арзамаса.

На портал обратной связи «Вам решать» поступило 46 сообщений по темам уборки мусора, ремонта тротуаров, освещения и других. Телефон экстренной помощи «112» на минувшей неделе принял 26 тысяч звонков от жителей региона.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках национального проекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Оставить комментарий