Экспозиция нижегородских предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности была одной из самых масштабных на традиционной агровыставке «Золотая осень-2020». В этом году смотр достижений хозяйств был переведен в онлайн-формат на специально разработанную интернет-платформу золотаяосень2020.рф.
В том, что выставка прошла в виртуальном пространстве, есть и свой плюс. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, это позволило увеличить количество участников и более широко презентовать свои достижения широкой аудитории. Кроме того, участие в «Золотой осени» помогает привлечь инвесторов в агропромышленную отрасль.
Более 35 нижегородских компаний продемонстрировали свои успехи в растениеводстве, животноводстве, пищевой промышленности, инвестиционной и экспортной деятельности, а также использовании цифровых технологий в АПК. Как пример, проекты «Внедрение системы видеонаблюдения с искусственным интеллектом на птицефабрике» («Русское поле»), «Роботизированная молочная ферма» («Гранд НН»), «Интернет-магазин фермерской продукции» («Юронга»).
Пищевую отрасль представили крупнейшие нижегородские производители молочных продуктов и сыра, хлеба, напитков, кондитерских, мясных и колбасных изделий.
Выставка «Золотая осень» традиционно приурочена к празднованию Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Организатором мероприятия выступает минсельхоз России. В этом году аграрная выставка проводилась в 22-й раз.
Леонид ПРИВАЛОВ