Представители муниципальных образований нижегородской агломерации поддержали проект новой транспортной сети



09.12.21 12:00

Новости

Представители муниципальных образований нижегородской агломерации поддержали проект новой транспортной сети
Обсуждение новой транспортной сети нижегородской агломерации состоялось в Дзержинске

Обсуждение новой транспортной сети нижегородской агломерации состоялось в Дзержинске. В нем приняли участие уполномоченный по правам человека в регионе, представители администраций городов и муниципальных районов, входящих в агломерацию, общественных организаций и экспертного сообщества транспортной отрасли. Представители муниципальных образований нижегородской агломерации поддержали проект новой транспортной сети.

«Предложения разработчиков по корректировке маршрутной сети мы направили участникам круглого стола заранее. Изменения касаются в первую очередь дублирования межмуниципальных и внутренних маршрутов, а также планируемого развития населенных пунктов. На следующих встречах обсудим все замечания и найдем золотую середину, для того чтобы прежде всего было удобно пассажирам. Важно, что раньше каждый город или район строили свою изолированную маршрутную сеть, сегодня же впервые в Нижегородской области мы синхронизируем все это в общую систему, которая должна работать по единому расписанию», — сказал заместитель министра транспорта Нижегородской области Артем Бафанов.
Представители городов и районов агломерации поддержали новый проект. Предложения разработчика были признаны обоснованными и аргументированными. 

«Вопросов к разработчику нет. Нас все устраивает. Важно, что были учтены пожелания жителей», — отметил заместитель главы администрации Городецкого района Евгений Маслов.
В свою очередь первый заместитель главы администрации городского округа Дзержинск Глеб Андреев высказал мнение, что вопрос скоординированной с областным центром работы общественного транспорта назрел уже давно, т.к. местные маршрутные сети муниципальных образований зачастую плохо коррелируются с соседями: какие-то маршруты дублируются, каких-то не хватает.

«Многие дзержинцы ездят учиться и работать в Нижний Новгород. Много нижегородцев работают на дзержинских промышленных предприятиях, и их число будет расти вместе с увеличением числа резидентов нашей особой экономической зоны. Это необходимо учитывать в единой транспортной сети», — подчеркнул Глеб Андреев.
В то же время в ходе обсуждения от муниципалитетов поступил ряд предложений, связанных с перспективным развитием территорий, – их должна учитывать новая транспортная сеть. 

«Решение вопросов не сиюминутное, если вопросы касаются продления маршрутов и создания новых, а также строительства разворотных площадок. Думаю, что вместе со строительством перспективных развязок, реконструкцией транспортной сети под современные задачи развития городов мы минимизируем время, которые нижегородцы ежедневно проводят в пути. Цель у нас одна: улучшить качество жизни нижегородцев», — сказала уполномоченный по правам человека Нижегородской области Оксана Кислицына.

В ближайшее время, помимо маршрутной сети, экспертам предстоит обсудить экономическую модель работы общественного транспорта агломерации. После завершения корректировок на уровне муниципалитетов и экспертного совета предложения будут опубликованы для жителей Нижегородской области.
Напомним, цель предстоящих изменений – скорректировать маршрутную сеть таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде число дублирующих маршрутов доходит до 20), предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, снизить время ожидания общественного транспорта на остановках и время поездок, а сами поездки сделать более комфортными и безопасными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставить комментарий