Определены победители региональной гуманитарной олимпиады «Нижегородские умницы и умники»


08.07.20 05:40

В финале приняли участие 9 нижегородских школьников С 15 июня по 7 июля 2020 года в Нижегородской области проходила региональная гуманитарная олимпиада

Новости Регион

В финале приняли участие 9 нижегородских школьников

С 15 июня по 7 июля 2020 года в Нижегородской области проходила региональная гуманитарная олимпиада школьников «Нижегородские умницы и умники» на тему «Искусство в период карантина».

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и действием в регионе режима повышенной готовности в 2020 году все этапы олимпиады прошли в дистанционном формате.

Финал, в котором приняли участие  9 школьников, состоялся 7 июля в формате интеллектуальной игры. По его итогам были определены победители:

1 место — Евгений Харитонкин, представлявший лицей №82, Нижний Новгород;

2 место —  Федор Цыганков из средней школы №186, Нижний Новгород;

3 место — Никита Горбачев, ученик средней школы №20, Дзержинск.

          Победители олимпиады будут награждены дипломами и ценными подарками, а также получат возможность стать участниками телевизионной гуманитарной олимпиады «Умницы и Умники».

Мероприятие является региональным этапом телевизионной гуманитарной олимпиады школьников «Умницы и умники» Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Организаторами олимпиады в 2020 году стали министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Региональный центр выявления, развития и поддержки талантливых и одаренных детей и молодежи «Вега», Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского.

Первый этап прошел 15 июня, в рамках которого участникам было необходимо написать творческое эссе на заданную тему.

Второй этап состоялся 29 июня. Участники, отобранные по итогам первого тура, состязались в эрудиции, им предстояло устно ответить на вопросы, связанные с различными областями гуманитарного знания.

Оставить комментарий