Органы власти стали быстрее отвечать на сообщения нижегородцев в социальных сетях


09.07.20 09:16

За неделю нижегородский ЦУР обработал более 27 тысяч обращений В Центр управления регионом за неделю, с 29 июня по 5

Новости Регион

За неделю нижегородский ЦУР обработал более 27 тысяч обращений

В Центр управления регионом за неделю, с 29 июня по 5 июля, поступило больше 27 тысяч обращений от нижегородцев. Это звонки жителей в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 822 сообщения от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 495 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступило по темам ремонта дорог, благоустройства, здравоохранения.

«Благодаря слаженной и оперативной работе сотрудников ЦУР нам удалось снизить время ответа на вопросы жителей, поступающие из соцсетей через систему «Инцидент-менеджмент». Ранее в среднем это было шесть с половиной часов, сейчас – четыре часа», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

В настоящее время на сервисе «Карта жителя Нижегородской области» зарегистрировано порядка 80 тысяч работодателей, осуществляющих свою деятельность в период режима повышенной готовности. На портал обратной связи «Вам решать» поступило 49 сообщений по темам благоустройства дворов, ремонта дорог, долевого строительства. За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 26,4 тысячи звонков.

Напомним, 2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом».

Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Оставить комментарий