Правительство Нижегородской области прогнозирует получение более 300 млрд рублей налогов благодаря инвестпроектам в зоне влияния М-12


18.11.21 12:17

Прогнозируется создание около 30 тысяч новых рабочих мест Правительство Нижегородской области прогнозирует получение более 300 млрд рублей налогов благодаря инвестпроектам

Без рубрики

Прогнозируется создание около 30 тысяч новых рабочих мест

Правительство Нижегородской области прогнозирует получение более 300 млрд рублей налогов благодаря инвестпроектам в зоне влияния М-12 в течение 15 лет после завершения строительства. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов, выступая на форуме «Транспорт России».

Из общей суммы налогов около 100 млрд за этот период может поступить  в региональный бюджет. Прогнозируется создание в регионе примерно 30 тысяч новых рабочих мест.

Протяженность участка М-12 на территории Нижегородской области составит 275 км.  По территории Нижегородской области проходят 4-6 этапы строительства. Маршрут пролегает по шести муниципальным районам и двум городским округам: Навашинскому городскому округу, Арзамасскому, Ардатовскому, Вадскому, Бутурлинскому, Сергачскому, Пильнинскому районам и Перевозскому городскому округу. Окончание строительства планируется в 2024 году.

На долю данных районов приходится пятая часть всего сельскохозяйственного производства области. Только до 2024 года там планируется реализация ряда крупных инвестиционных проектов. В частности, это модернизация свеклоперерабатывающего завода и реализация других проектов в АПК в Сергачском районе, создание пенькоперерабатывающего предприятия в Пильнинском районе, обновление оборудования на судостроительном предприятии в Навашине и другие проекты. По словам заместителя губернатора, строительство новой автомагистрали ускорит развитие данных территорий, увеличив их вклад в ВРП региона примерно на 30%.

«У территории также есть огромный потенциал для формирования логистического центра национального уровня. Уже сегодня крупные логистические компании планируют развивать свои мощности на данных территориях либо на магистралях, напрямую связанных со строящейся трассой», — отметил Сергей Морозов.

Также в орбите влияния М-12 целый ряд перспективных проектов в сфере туризма, опыт реализации которых может быть тиражирован в других субъектах Российской Федерации, в том числе в рамках нового национального проекта по туризму. Туристический поток в Большое Болдино к 2025 году планируется увеличить в несколько раз. Для улучшения транспортной доступности этого туристического объекта правительство Нижегородской области направило в ГК «Автодор» обращение о строительстве дополнительной транспортной развязки на пересечении с автодорогой Бутурлино – Сурадеево – Гагино.

«Комплексное продвижение данной территории планируется в рамках подготовки к празднованию в 2024 году знаменательной для Нижегородской области и России в целом даты – 225-летия со дня рождения Пушкина – с целью развития туризма в южных районах области», — добавил Сергей Морозов.

Также благодаря М-12 к 2030 году прогнозируется рост числа туристов и паломников, посещающих кластер «Арзамас – Дивеево – Саров». Приоритеты и действия правительства Нижегородской области в данном случае синхронизированы с ГК «Автодор». По словам Сергея Морозова, для увеличения количества точек «подключения» скоростной магистрали к опорной сети региональных дорог уже принято решение о проектировании дополнительной транспортной развязки на 300 км трассы М-12 (на пересечении с автодорогой Павлово-Сосновское-Лесуново-Мухтолово-Саконы), что позволит сократить маршрут до паломническо-туристического кластера.

Форум «Транспорт России» ежегодно собирает более 4 000 профессионалов отрасли. В его рамках  рассматриваются вопросы развития всех основных видов транспорта с участием лидеров отрасли и Министерства транспорта Российской Федерации.

На повестке дня – вопросы, связанные с ревизией материальных, финансовых и кадровых ресурсов, созданием оптимальных условий для крупных транспортных и инфраструктурных проектов, получением выигрышного места в глобальной мировой конкуренции, инвестиционной привлекательностью транспортной отрасли, а также транспортным образованием и будущим специалистов транспортных вузов.

Оставить комментарий