Дзержинск вошел в число лидеров региона по качеству взаимодействия с жителями


26.04.22 12:00

Дзержинск вошел в число лидеров региона по качеству взаимодействия с жителями  По итогам 2021 года и первого квартала 2022 года

Без рубрики

Дзержинск вошел в число лидеров региона по качеству взаимодействия с жителями 

По итогам 2021 года и первого квартала 2022 года администрация города Дзержинска получила высокую оценку своей работы в системе мониторинга и обработки сообщений жителей города из социальных сетей. Центр управления регионом Нижегородской области оценил такие показатели максимально высокими баллами. 

«После областного центра Дзержинск – самый большой город в Нижегородской агломерации. Неудивительно, что ЦУР неизменно отрабатывает наибольшее количество сообщений именно оттуда. Очень важно, что дзержинская администрация всегда работает в тесном контакте с ЦУР, поэтому горожане получают ответы на актуальные вопросы оперативно. Именно в Дзержинске открылся первый муниципальный центр управления. Это позволяет сделать обратную связь по проблемным темам еще более эффективной», — подчеркнул руководитель Центра управления регионом Нижегородской области Алексей Ушаков. 

Кроме того, Алексей Ушаков отметил активную работу в соцсетях главы города Дзержинска Ивана Носкова. «Самый лучший вид коммуникации – это прямое общение, когда мэр города сам отвечает на вопросы людей», — подчеркнул он. 

По данным областного Центра управления регионом, жители Дзержинска стали активнее участвовать в жизни города, поддерживать деятельность администрации и главы города и более открыто высказывать свое мнение в социальных сетях. В том числе это касается участия дзержинцев в опросах и голосованиях, связанных с развитием городских общественных пространств. Например, если в 2019 году в голосовании в рамках губернаторского проекта «Вам решать!» приняли участие более 11 тысяч жителей Дзержинска, то уже в 2021 году при выборе общественных пространств, которые будут благоустроены в текущем году, это количество выросло ровно в 2 раза и достигло 22 тысяч человек. 

«Нам важно получать обратную связь и объективную оценку своей работы от дзержинцев, важно понимать, какие вопросы, по их мнению, требуют внимания администрации в первую очередь. Социальные сети стали важным инструментом обратной связи с жителями в период самоизоляции и остаются таковыми. Последние несколько лет мы стараемся сократить дистанцию между населением и органами власти, вовлечь как можно больше дзержинцев в развитие города и показать жителям, что нередко именно от их активности зависят важные управленческие решения на уровне города», — сказал глава города Дзержинска Иван Носков. 

В целом же по результатам опросов, которые ежегодно проводятся среди населения, в Дзержинске за последние три года вырос уровень удовлетворенности жителей деятельностью администрации города. Так, если в 2018 году этот показатель составлял 30% от числа опрошенных, то к 2020 году он увеличился до 40%, а в 2021 году – до 69%. В том числе жители более положительно оценивают качество автомобильных дорог и преображение общественных пространств в Дзержинске.

Оставить комментарий