Альфа-Банк: Технологии для нас


29.11.22 09:59

Новое отделение Альфа-Банка узнаешь сразу. И не только по вывеске на фасаде Центрального универмага.

Город Новости Общество

Просторные панорамные окна от потолка до пола уже с улицы позволяют увидеть стильный и одновременно уютный офис.

Ну как не зайти? Наверняка самое интересное внутри.

Технологии не загромождают, а работают!

Альфа-Банк начинает очаровывать со входа. Здесь нет привычных стоек и клиент-кабинок, нет очередей. Все просто и быстро. 

На мониторе, расположенном напротив входной двери, высвечивается имя клиента и фотография специалиста, который к вам подойдет. Но как узнаете, кто пришел?

Альфа-Банк сегодня по праву можно назвать одним из самых высокотехнологичных банков России, — рассказывает региональный управляющий Альфа-Банком в Нижегородской области Наталья Рыжова. — Несколько лет назад компания внедрила новую цифровую программу, которая объединила в себе множество других, в том числе систему распознавания лиц. Если вы оставили нам свои биометрические данные, система опознает вас уже на входе. Это существенно экономит время – не нужно забивать информацию в компьютер, вводить коды, заполнять анкеты, банковские бланки и многое другое.

Но компьютеров в офисе нет, как информация попадает к специалистам?

Отказ от стационарных компьютеров – наше сознательное и стратегически выверенное решение, — улыбается Наталья. – Мы берем на вооружение самые современные технологии, которые максимально облегчают жизнь человеку. У каждого нашего сотрудника есть индивидуальный планшет, который подключен к общей сети. Благодаря этому мы достигаем сразу несколько целей: вся необходимая информация автоматически поступает к сотруднику, офис не загроможден оргтехникой, а клиент не стоит в очереди. Он может выбрать любое удобное для себя место, куда и подойдет специалист.

Ориентированность на человека – второй фактор, который поражает и выгодно отличает Альфа-Банк.

 «Фиджитал», который окрыляет

В офисе, где все кажется таким легким, непринужденным и удобным, не все так просто. Современный дизайн, отказ от громоздкой офисной техники, переход на беспроводные технологии, электронный документооборот, уютные кресла, зоны для комфортного общения – плод серьезных замеров и исследований. Прежде чем открывать отделения нового формата специалисты изучили опыт десятка ведущих европейский компаний. В итоге родилось решение, которое получило название «фиджитал» – от соединения двух английских слов: цифровой и физический, причем физический в данном случае больше в значении человеческий. Этакая спайка двух важнейших составляющих: максимально комфортных и быстрых цифровых решений и внимательное отношение к конкретным запросам конкретного человека.

Несмотря на то, что сегодня практически все операции можно совершать в мобильном приложении, мы видим, что для многих наших клиентов личное взаимодействие и общение по-прежнему очень значимо, — продолжает рассказывать Наталья Рыжова. – Людям важно напрямую задать все интересующие вопросы, уточнить детали, получить дополнительную информацию.  Вместе с тем, выстраивая офис, мы хотели снять все возможные барьеры в прямом и переносном смысле.

Вот, оказывается, почему в офисе на ул. Гайдара, 61 совсем нет офисных перегородок и стоек, разделяющих посетителя и специалиста. Вот почему сотрудник идет к клиенту, а не клиент выстаивает утомительную очередь. Вот для чего удобные кресла, возможность расположиться где угодно и спросить о чем угодно без лишнего формализма.

При этом Альфа-стал первым крупным банком в России, который открывает офисы нового формата не только в больших городах. Например, у нас, в Дзержинске.

Простота – в профессионализме

В стремлении сделать поход в офис максимально комфортным специалисты Альфа-Банка пошли еще на один необычный эксперимент. Они не разделяют обслуживание физических и юридических лиц. Это значит, что обращаясь в банк, можно сразу получить консультации и по личным вопросам, и вопросам бизнеса. Залог простоты – профессионализм сотрудников. Каждый из них – универсал, способный подобрать наилучшие решения по потребительским кредитам, различным видам вкладов, ипотеке, предложениям для предпринимателей и крупного бизнеса. Ограничений, как говорится,  нет. Еще один признак технологического совершенства: Альфа-Банк давно и успешно работает в системе электронного документооборота. Сколько это экономит времени! Удобно, быстро и понятно. А еще экологично! Ежегодно при таком подходе одно отделение экономит до 3 тонн бумаги.

Удивительно, но, следуя требованиям времени, внедряя самые современные технологи, банк сохраняет бережное отношение к своим клиентам. Если люди не готовы оставлять биометрические данные, они могут по привычке взять электронный талончик. Тем, кто не доверяет электронной базе, документы оформят в бумажном виде. Любителей вести деловые разговоры за закрытыми дверями, пригласят в отдельную переговорную комнату.  

Это вызывает доверие. Ведь, не все измеряется деньгами, и даже финансовые вопросы приятнее решать там, где к тебе относятся с достойным уважением. Теперь такое место есть и в Дзержинске.  

Ольга ЕФРЕМОВА

Рекламодатель:  АО «АЛЬФА-БАНК»

https://alfabank.ru 

Токен: Pb3XmBtzswnYoQLE3Vg3shRoDkzCfA91WtQD3on

Оставить комментарий