Дзержинские товары отмечены дипломами


17.09.20 08:52

Пять дзержинских предприятий – ОАО «Дзержинский мясокомбинат», АО «ТИКО-Пластик», ООО «Окапол», ООО «Завод герметизирующих материалов» и ООО «Компания Хома» —

Город

Пять дзержинских предприятий – ОАО «Дзержинский мясокомбинат», АО «ТИКО-Пластик», ООО «Окапол», ООО «Завод герметизирующих материалов» и ООО «Компания Хома» — стали лауреатами и дипломантами регионального конкурса «Нижегородская марка качества — 2020». Все они смогут маркировать свою продукцию логотипом конкурса. Для нижегородских потребителей этот знак будет служить символом высокого качества продукции и услуг.

К процедуре подтверждения готовы!

Дзержинский мясокомбинат представил на конкурс три наименования своей продукции. Хорошо известная дзержинцам колбаса вареная «Докторская» ГОСТ принесла предприятию титул лауреата, за ветчины вареные «Коломенская», «Чернореченская» и «Дэмка», а также за балык «Царский», грудинку «Царскую» и шейку «Праздничную», относящиеся к копчено-вареным мясным продуктам из свинины, мясокомбинат удостоился звания дипломанта конкурса.

На торжественной церемонии награждения лауреатов и дипломантов «Нижегородской марки качества — 2020», проходившей в Гербовом зале Нижегородской ярмарки, первый заместитель губернатора Евгений Люлин поздравил генерального директора ОАО «Дзержинский мясокомбинат» Алексея Костюнина с успешным участием в конкурсе.

Отметим, что это не первые трофеи предприятия на «Нижегородской марке качества». В прошлом году Дзержинский мясокомбинат выставлял на конкурс два вида своей продукции, и оба были отмечены специалистами: колбаса вареная «Молочная» ГОСТ стала лауреатом, а колбаса полукопченая «Краковская» ГОСТ — дипломантом. Что же касается лауреата нынешнего года, то колбаса вареная «Докторская» входит в список «Сто лучших товаров России» среди продовольственных товаров, о чем свидетельствует соответствующая маркировка на упаковке.

Казалось бы, зачем мясокомбинату выставлять на региональный конкурс продукцию, уже отмеченную на всероссийском уровне? Дело в том, что через каждые пять лет после победы в конкурсе «Сто лучших товаров России» предприятию нужно подтверждать соответствие продукции всем требованиям, предъявляемым к продуктам питания. И в этом году колбаса «Докторская» дзержинского производства будет проходить процедуру подтверждения на всероссийском конкурсе. Итоги регионального конкурса свидетельствуют, что Дзержинский мясокомбинат внимательно следит за качеством так полюбившейся многим колбасы. Кстати, ветчины, участвовавшие в «Нижегородской марке качества — 2020», также будут представлены на «Сто лучших товаров России — 2020» (федеральный этап конкурса пройдет в Москве в ноябре).

Занять достойное место среди лучших

В номинации «Продукция производственно-технического назначения» дипломы лауреатов получили сразу два дзержинских предприятия.

От АО «ТИКО-Пластик» на конкурсе были представлены три наименования продукции. Одно из них — полимерная бумага, предназначенная для упаковки творога, творожных изделий, прессованных дрожжей, сливочного масла, маргарина, различных жиров и спреев. Она обладает умеренной светопроницаемостью, масло- и водоотталкивающими свойствами, хорошо держит печать на поверхности, при этом графические элементы получаются яркими. Кроме того, такая бумага подлежит вторичной переработке, то есть экологична. Все эти свойства оценило жюри конкурса «Нижегородская марка качества».

Отмечены также спецупаковка для средств детской и взрослой гигиены, пакеты с ручками «парамаунт» (для животных), пакеты с ручками «ленточная» (для подгузников и пеленок) и прозрачные подарочные пакеты с жесткой металлизированной подложкой.

Компания «Окапол» стала лауреатом с линейкой чистящих компаундов Okawhite 5100 для экструзионного оборудования, которую изобрела и вывела на рынок в условиях пандемии. Еще один продукт компании – компатибилизатор (связующий агент) для безгалогенных кабельных компаундов Okabnd 3210 — отмечен званием дипломанта «Нижегородской марки качества — 2020».

Узнать о региональном конкурсе руководству «Окапола» помогли в администрации города, направив в адрес завода уведомление о начале проведения конкурсной процедуры.

— Внимательно изучив условия конкурса, мы отметили, что в нем участвуют достаточно известные компании с высокими рейтингами продукции, — рассказывает генеральный директор ООО «Окапол» Дмитрий Огородцев. — Цель любого предприятия — быть среди лучших и занимать там достойное место. Став лауреатами «Нижегородской марки качества», мы имеем право наносить на нашу продукцию соответствующий логотип, который подтверждает ее качественные параметры. Замечу также, что на конкурсе не просто оценивается качество самой продукции, но также качество работы, качество технологии.

И еще один важный для производственников момент отметил руководитель молодого дзержинского предприятия. Если раньше программа участия в подобных конкурсах носила некий декларативный характер, то теперь наличие в послужном списке отметок о победах и премиях дает их обладателям определенные преференции на рынке.

Представили на конкурс уникальные продукты

Церемония подведения итогов регионального конкурса «Нижегородская марка качества» прошла в преддверии 95-летия Росстандарта. Знаковым оказалось и количество предприятий, которые подали заявки на участие в конкурсе, — их 95. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, количество участников увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом, а видов продукции и услуг представлено в три раза больше. В общей сложности лауреатами конкурса признаны 48 видов продукции и услуг 46 предприятий региона, еще 148 товаров и услуг получили звание дипломантов.

Завод герметизирующих материалов на протяжении многих лет с успехом участвует во всероссийских и региональных конкурсах, направленных на повышение качества отечественной продукции. На «Нижегородскую марку качества — 2020» завод выдвинул баритовые панели «Абрис», являющиеся уникальным средством защиты от ионизирующего излучения. Инновационный продукт дзержинского предприятия попал в список дипломантов. Высокую награду конкурса начальнику научно-производственной лаборатории Татьяне Кравцовой вручил директор Росстандарта Денис Миронов.

Компания «Хома» представила на конкурсе клей homakoll 019M. Этот состав разработан научно-исследовательским комплексом предприятия для водостойкого склеивания древесины. Область его применения обширна: он подходит для склеивания деталей из дерева и материалов на древесной основе, используется при монтаже столярных и мебельных изделий, отлично склеивает массив древесины, а также широко применяется для облицовывания плит ДБСП шпоном и декоративной бумагой.

— Мы создали клей, отвечающий последним требованиям деревообрабатывающих предприятий и производителей мебели, — комментирует руководитель группы маркетинговых коммуникаций Марина Лихошерст. — Уникальность этого клеевого состава в том, что он подходит для пород древесин, склонных к окрашиванию клеевого шва. При этом прочность клеевого шва в 1,5 раза выше европейской нормы по DIN EN 204:2001, и это большой плюс. Кроме того, в процессе хранения клей не склонен к гелеобразованию, хотя многие аналоги имеют такой недостаток. Мы по праву гордимся этим продуктом. Он завоевал доверие потребителей, и спрос на него растет от года к году.

Как отмечают на предприятии, ставшем дипломантом «Нижегородской марки качества — 2020», конкурс очень важен для компании «Хома», которая создает продукты на базе собственных рецептур и технологий, инвестирует значительные средства в научный потенциал предприятия. Главная цель для компании — обеспечение российских предприятий качественными и актуальными клеевыми системами, а также сырьевыми компонентами, которые позволяют воплотить самые смелые идеи и решения в готовой продукции.

— Мы уверены, что конкурс поддерживает стремление российских производителей создавать уникальные продукты, которые составят достойную конкуренцию импортным аналогам, так же, как и клей homakoll 019M, — говорит Марина Лихошерст.

Дмитрий АНТОНОВ

Справка

Конкурс «Нижегородская марка качества» утвержден правительством Нижегородской области в 2019 году. Его координаторами являются министерство промышленности, торговли и предпринимательства и Государственный центр стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта Нижегородской области. Цель конкурса – поддержка высокой репутации производителей, выявление высококачественных товаров и услуг, подтверждение конкурентоспособности местных предприятий.

Оставить комментарий