Звонок в редакцию


27.08.21 02:01

«Забота» ждет заботы В редакцию «Дзержинских ведомостей» поступил телефонный звонок. Наша постоянная читательница выразила обеспокоенность состоянием ступенек, ведущих к помещению,

Без рубрики

«Забота» ждет заботы

В редакцию «Дзержинских ведомостей» поступил телефонный звонок. Наша постоянная читательница выразила обеспокоенность состоянием ступенек, ведущих к помещению, в котором находится аптека «Забота» (пр. Циолковского, 14). И попросила выяснить, когда же крыльцо будет приведено в надлежащий вид.

Фармацевт аптеки рассказал: «Когда возникла эта проблема, мы тут же обратились к собственнику помещения, в котором находится наша аптека. И нас заверили, что в середине сентября ремонт будет выполнен. Так что мы тоже с нетерпением ждем, когда ступеньки будут приведены в порядок, и наши клиенты смогут комфортно подниматься на крыльцо».  

Время листовок

Жительница дома №8 по ул. Маяковского озабочена внешним видом своего и соседнего подъездов: «Надвигаются выборы, значит, снова будет рекламный мусор, в том числе наклеенный на дверях подъезда. Кто будет его убирать?»

На вопрос отвечают представители одной из управляющих компаний города Дзержинска: «Несанкционированная реклама на стенах и в подъездах МКД – распространенное явление, которое часто наносит ущерб дому. Чтобы уберечь общее имущество от этого, управляющие компании устанавливают у подъездов специальные доски объявлений. Представители же УК должны следить за порядком и чистотой, а также своевременно убирать несанкционированную рекламу. Помимо этого специалисты  УК могут инициировать привлечение к административной ответственности рекламщиков, расклеивающих объявления в неположенных местах и портящих внешний вид общедомового имущества».

О выплатах для мам

Жительница города, Анастасия П.  воспитывает восьмилетнего сына в одиночку и интересуется
вопросом получения выплат: «Хотелось бы услышать подробные инструкции, как оформить и получать ежемесячные выплаты на детей для одиноких родителей?».

На вопрос отвечают сотрудники УПФР в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное).

«По вопросам ежемесячных выплат женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, и одиноким родителям, воспитывающим детей в возрасте от 8 до 17 лет, можно получить консультацию специалистов на официальных страницах отделения ПФР в социальных сетях – «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбуке», «Твиттер», «Одноклассники», а также по номерам телефонов горячих линий. 

Телефон горячей линии УПФР в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное) –
8 (8313) 32­66­62.

Справку выдадут дистанционно

Виктор Л., 68 лет, хочет узнать размер своей пенсии и назначенные выплаты, но не готов лично посетить отделение пенсионного фонда: «Подскажите, можно ли дистанционно получить справку о размере пенсии?»

На вопрос отвечают сотрудники УПФР в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное): «Одна из услуг Пенсионного фонда – это выдача справок о размере пенсии и назначенных выплатах. Для получения этого документа граждане в большинстве случаев обращаются в территориальные органы ПФР. Однако для этого сегодня совсем не обязательно лично обращаться в клиентскую службу ПФР. Пенсионеру достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись. Для того чтобы дистанционно получить справку о виде и размере пенсии (с детализацией) и социальных выплатах, установленных гражданину по линии ПФР, необходимо зайти в личный кабинет на сайте ПФР по ссылке pfr.gov.ru или на Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Справка будет завизирована усиленной квалифицированной электронной подписью Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда РФ. В случае если гражданин не имеет подтвержденной учетной записи портала госуслуг, для получения справки он может обратиться в любой многофункциональный центр (МФЦ).

Обращаем внимание жителей региона, что согласно законодательству органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, самостоятельно запрашивают необходимую информацию по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Гражданам не нужно самим обращаться в клиентские службы территориальных органов ПФР за получением справок для представления их в органы социальной защиты населения, центры социального обслуживания, медицинские учреждения и другие организации.

Страницу подготовили Евгения Макарова, Екатерина Козлова, Михаил Сафонов

Оставить комментарий