ЦУР Нижегородской области за год отработал более 70 тыс. обращений в соцсетях


09.12.21 09:22

Центры управления регионами по всей России подводят итоги первого года деятельности С ноября 2020-го по ноябрь 2021 года ЦУР Нижегородской

Без рубрики

Центры управления регионами по всей России подводят итоги первого года деятельности

С ноября 2020-го по ноябрь 2021 года ЦУР Нижегородской области совместно с органами власти отработал более 70 тысяч обращений в соцсетях. В топ основных тем, которые беспокоили нижегородцев, вошли дороги, благоустройство и ЖКХ.

Итоги работы центров управления регионами в России подводят спустя год с момента их официального открытия во всех субъектах федерации. При этом Нижегородская область в 2020 году вошла в число шести пилотных регионов, поэтому ЦУР здесь начал работать раньше, в апреле прошлого года, и до ноября 2020-го действовал в тестовом режиме. В самом начале пандемии на него легла нагрузка по информированию граждан о ситуации с распространением коронавируса.

«Центр управления регионом помогает решать задачу по достижению «цифровой зрелости», поставленную президентом России Владимиром Путиным. Особое внимание уделяется сервисам «обратной связи». В марте в систему ЦУР была интегрирована платформа «Госуслуги. Решаем вместе». К ноябрю через этот канал отработано уже более 195 тысяч сообщений. Такие цифровые решения позволяют повысить эффективность деятельности органов власти и обеспечить прозрачность всех этапов работы с обращениями жителей», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Одно из важных направлений деятельности ЦУР — обучение сотрудников органов госвласти, муниципалитетов и других организаций работе в современном цифровом пространстве.

«Мы стремимся к тому, чтобы с нашей помощью нижегородцы, задавая в соцсетях вопросы, получали на них четкие и понятные ответы. Люди обращаются с просьбами не только засыпать яму на дороге, но и разъяснить какие-то жизненно важные вопросы: кто-то интересуется, когда поступит пособие, кому-то нужна информация о том, как получить ту или иную справку. Для решения этих задач мы стараемся сократить «путь» от комментария в соцсети до реакции ответственной инстанции. Например, в этом году мы подключили в систему напрямую «Теплоэнерго», «Нижегородский водоканал», «Инженерные сети», региональную службу по тарифам. По поводу ЖКХ поступает множество вопросов, и теперь отвечать на них можно быстрее», — подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

По его словам, основная задача следующего года для ЦУР – принятие системных решений на основании опросов и аналитики сообщений нижегородцев.

«В этом году мы провели 21 социсследование, в наших опросах приняло участие более 20 тысяч нижегородцев. Аналитическая работа, проводимая ЦУР, ложится в основу стратегии, которую руководство региона использует для искоренения системных проблем», — пояснил Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Оставить комментарий