В Дзержинске открылось новое производство средств для уборки John Wash


20.03.23 10:18

Стирка от Джона

Газета Покупай Дзержинское

Хотите сделать уборку своим любимым занятием, пользоваться качественной бытовой химией и не переплачивать при этом за товар? Приобретайте средства для уборки John Wash. К тому же вся линейка бренда производится у нас, в городе. В этом мы убедились во время очередной совместной акции нашей газеты «Покупай дзержинское!» с новым предприятием.

Проверка грязью

Каждый день на открытом воздухе, в дождь и снег, кувырками и падениями группа мальчишек – футболистов команды «Химик-2009» – испытывает свою тренировочную форму на прочность. «Мы стараемся меньше падать, но в футбол без падений невозможно играть!» – с улыбками хором заявляют они. «Бедные мамы!» – сокрушаюсь я, тоже мама спортсмена, представляя, как каждый вечер мамы юных футболистов «грустят» над очередной партией грязного белья.

Чтобы немного облегчить домашние хлопоты, мы вместе с производителями средств для уборки предложили семьям мальчишек принять участие в эксперименте и проверить качество геля для стирки под брендом John Wash.

Идею поддержал, став одним из организаторов совместной акции, тренер «Химика-2009» Денис Дерешев. 

На стадион корреспонденты «Дзержинских ведомостей» пришли вместе с Александром Сесюниным. Он – автор и создатель бренда John Wash. Для чистоты эксперимента, в котором нам, как это ни парадоксально, была нужна грязь, мы провели с футболистами тренировку с подкатами, пасами и стелющимися бросками. Мальчишки выложились на все 100 процентов. И погода сыграла нам на руку: поле было мокрым, шел снег с дождем, грязь прилипла к форме.

Гель для стирки John Wash подходит для любых видов тканей. Им можно стирать черное, цветное, белое и детское белье. У футболистов накидки и шорты из синтетики, гетры, манишки, футболки и шапочки из трикотажа. С нашим гелем можно всё стирать одновременно, ведь он эффективно удаляет загрязнения и пятна с волокон ткани даже в холодной воде, а большинство глубоких загрязнений отстирывается с первого раза. Хочется отметить, что наша продукция не вызывает аллергии и подходит для чувствительной кожи, а еще отлично выполаскивается, не оставляя разводов на одежде, – уточнил Александр Сесюнин, вручая спортсменам пластиковые емкости с гелем для стирки.

Любопытные мальчишки тут же отвинтили крышки, с интересом заглянули внутрь, вдохнули аромат свежести и заявили: «Сами сегодня стирать будем!». А на следующий день хвалились своей работой и сравнивали результаты. Особенно были довольны качеством те, кто стирал своими руками черно-зеленую форму «Химика». Но каждый отметил, что ветровки стали мягче, футболки приятнее к телу, а аромат от белья ненавязчив.

Уникальная формула

Для названия бренда John Wash мы целенаправленно выбрали два англоязычных слова: wash переводится, как мыть или стирать, а Джоном меня называли с юности. Получается – стирка от Джона, – рассказывает о своей продукции Александр Сесюнин. Он, кстати, является главным технологом на предприятии. – Нашему производству всего несколько месяцев. Идея возникла неслучайно: мой отец – Геннадий Сесюнин – был заслуженным химиком. Ближе к пенсии стал заниматься разработкой формул моющих средств, я продолжил его начинания. В основе нашей продукции – усовершенствованные формулы выдающихся химиков-технологов России, в том числе и моего отца.

Александр в работе придерживается главного принципа своего отца: «Все стадии знаю, на любой заменю товарища». Он может заменить заболевшего сотрудника на любом этапе производства: выйти на линию, упаковать товар, отгрузить его или доставить в точку сбыта. И это еще раз подтверждает, что за качеством продукции на новом дзержинском предприятии следят на протяжении всего процесса: от смешивания компонентов до точки выгрузки товара.

Площади у производства небольшие и находятся в черте города. Поэтому и сбыт продукции пока ведется через маркетплейсы: точек розничной торговли у бренда John Wash пока нет. Но в планах, конечно же, расширение линий производства, которое приведет к большим объемам, новой продукции, а значит, и увеличению количества покупателей.

Те, кто уже попробовал средства для уборки нового дзержинского бренда, как юные футболисты, отмечают отличные свойства продукции, ведь девиз компании – «Качество доступное для каждого».

Ольга СЕРЁГИНА. Фото автора и компании John Wash

P.S. Для полноты эксперимента корреспонденты «Дзержинских ведомостей» устроили «большую стирку» в редакции и использовали гель для мытья посуды не по назначению: провели генеральную уборку всех поверхностей. Результат впечатлил даже самых заядлых скептиков: застарелые жировые отложения отмылись с первого раза без особых усилий в холодной воде. Расход экономичный, аромат приятный и никаких аллергических реакций.

Продукция John Wash

  • Биоразлагаемая – с заботой об окружающей среде, компоненты разлагаются на биологические составляющие.
  • Гипоаллергенная – клинически протестировано, не оказывает раздражающего действия при нанесении на чувствительную кожу.
  • Работает с 1 раза – экономит ваше время для самого важного.

Линейка John Wash

  • • Гели для стирки
  • • Кондиционеры для белья
  • • Жидкое мыло
  • • Гели для мытья посуды
  • • Средства для уборки

Горячая линия +7 (8313) 35-07-49  Сайт: vk.com/john_wash

В чем преимущества геля перед стиральным порошком? Александр Сесюнин, технолог John Wash:

  • • Гель – жидкое средство для стирки, поэтому он не раздражает слизистую и дыхательные пути порошковыми частичками.
  • • Гель оказывает деликатное воздействие на ткань.
  • • Химический состав гелей не содержит фосфатов, вредных для окружающей среды.
  • • Гель быстро растворяется и начинает действовать даже в холодной воде.
  • • За счет энзимов в составе гель отлично борется с органическими загрязнениями.
  • • Гель легко выполаскивается.

Оставить комментарий